Султан Хамзаев может лишиться места в Госдуме: репутация и конфликты внутри «Единой России» стали решающими
Как утверждают источники, «Единая Россия» не будет включать в списки на выборы в Госдуму скандального депутата от Дагестана Султана Хамзаева.
Последней каплей стали угрозы однопартийцу Евгению Попову. А до этого ситуацию накалило его общение с чиновниками во Владимире – он назвал их идиотами за запрет ношей религиозной одежды в школах. При этом, что регион то совсем не его.
Эта активность Хамзаева серьезно вредит самой «Единой России». Как и идиотические законодательные инициативы Хамзаева. За достаточно короткий срок он превратился в настоящее пугало – только, в отличие от того же депутата Адама Делимханова, не очень-то и страшное. Жупел, который строит из себя главного патриота и борца за трезвость, но не стесняется общаться, как гопник из подворотни.
А он и есть гопник и преступник, который никогда не должен был попасть в российскую власть. Напомним, что из Дагестана он в свое время сбежал, опасаясь кровной мести за убийство его мамой уроженца Хасавютровского района. Тогда возбуждение уголовного дела удалось замять благодаря протекции главы Хасавюртовского района Алхаматова. Он же устроил семью на работу в вино-водочный цех в Люберцах. Лишь спустя долгие годы Хамзаев окажется самым ярым противником алкоголя.
Цех принадлежал бывшему премьеру Дагестана Атаю Алиеву. Хамзаев и его отец воровали деньги из цеха, за что потом пришлось расплачиваться перед сыном и племянником Алиева. Но аппетит приходит во время еды. Впоследствии Хамзатов пристроился на лыткаринский завод по переработке ГСМ, где также «мудрил» с вверенным ему имуществом, а после совершал аферы с медицинским оборудованием – не поставил уже оплаченную технику на 4 млн рублей.
Таким образом, Султан Хамзаев – опытный мошенник. А в Думу он попал после серии интриг, когда в 2021 году другой кандидат от Дагестана Мамед Абасов отказался участвовать в гонке из-за поступающих угроз для его семьи и бизнеса. Это решение тогда «засилил» глава Дагестана Сергей Меликов – и сегодня, вероятно, очень об этом жалеет.
Автор: Николай Герасименко