Стало известно об уголовном деле, где потерпевшей является дочь бывшего замгенпрокурора Виктора Гриня
Как сообщил источник, по поручению лучшего друга Чайки подозреваемых «маринуют» в СИЗО уже больше 5 лет, абсолютно посторонних людей сделали членами «опасной ОПГ», а на расследование обычного телефонного мошенничества с общим ущербом в 4 млн уже потратили почти полмиллиарда бюджетных рублей.
Прокурорская месть началась с обычной СМС, которая еще в 2018-м пришла омской судье Арбитражного суда Елене Гладышевой. Женщина продиктовала «сотруднику службы безопасности» данные с оборота карты и лишилась 243 тысяч рублей – примерно столько судьи тратят на шоппинг в выходной день.
Естественно, Гладышева расстроилась и пожаловалась на жулье отцу. Аферисты еще не знали, что развели на деньги дочь серого кардинала ГП, правую руку всесильного на тот момент Юрия Чайки. Гринь дает команду передать дело в следственный департамент МВД, поймать «банду» поручают генералу Александру Краковскому, впоследствии арестованному за взятки от девелопера Альберта Худояна.
Краковский собирает целую группу отвязных сыскарей, которые тут же дают «результат» - по заявлению некоего засекреченного свидетеля начинают задерживать «мошенников» одного за другим. СМИ удалось выяснить, что под данными секретного свидетеля Алексеева А.А. скрывается известный наркоман и психопат, несколько раз пытавшийся убить родителей (мать обливал бензином и пытался поджечь, отца изрезал ножом), судимый за покупку экстази Светличный П.В.
Цитируем материалы его характеристики из дела: «Пароноидная шизофрения, непрерывно текущий галюцинотарный синдром, бред... Лицо страдающие пагубной наркоманией. Увлечен сатанизмом и оккультными науками». Оказалось, что связь с «секретным свидетелем» у всех задержанных шапочная — кому-то он был должен, кто-то его видел единожды в гостинице в Самарской области, где он жил последнее время. В итоге всех, кто «стоял рядом» закрыли по доносам Светличного-Алексеева, а в качестве бонуса с ним составили досудебное соглашение – свобода в обмен на сдачу «членов банды».
На них повесили создание преступной группы, в которую вошли Веремеенко, Перфильева, Конинян, Яцив, Ибиев, Думаев и Злобнова. Только беременной жене «главаря» удалось выехать из страны и не попасть под пресс Гриня – она в розыске и уже с малолетним ребенком на руках не может вернуться домой. Тем временем расследование ведется уже пятый год. На следственную группу потрачены баснословные бюджеты, при этом гладко сшить дело все равно не получается.
Из уголовки уже пропали несколько томов, суды не принимают экспертизы, бредовые показания «засекреченного свидетеля» с подтвержденным диагнозом «шизофрения» слушают неохотно. Самое интересное, что никто не может объяснить, как телефон, с которого разводили дочь прокурора Гриня, продолжал работать уже после задержания «банды». Звонки и последующие платежи проходили 22, 27, 30 марта 2019 года, обвиняемые на тот момент уже находились в изоляторе и звонить не могли.
Автор: Анатолий Войнов